Протокол

Общего собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области»

г. Волгоград                                                                                21 февраля 2012 г.

 

Всего членов Совета                                   - 491

Присутствуют:

Главы городских округов                         -     3

Главы сельских поселений                         - 342

Главы городских поселений                      -   29

Главы муниципальных районов                -   32

Отсутствует по уважительной причине     -   85

Приглашены и участвуют в Общем собрании:

 

С.А. Боженов – Глава Администрации Волгоградской области,

А.Н. Кравченко – начальник ГУ МВД России по Волгоградской области,

А.А.Бирюков – депутат Волгоградской областной Думы, заместитель председателя комитетa по организации государственной власти и местному самоуправлению,

А.С. Сарафанов – депутат Волгоградской областной Думы, заместитель председателя комитетa по аграрной политике и природным ресурсам,

А. Е. Давыдов – заведующий отделом по работе с территориями Аппарата Главы Администрации Волгоградской области,

Работники администрации области, исполнительной дирекции Совета, представители СМИ.

Президиум Общего собрания

 

Члены президиума Собрания: 

С.А. БОЖЕНОВ - Глава Администрации Волгоградской области,

О.В. КЕРСАНОВ - Председатель Правления Ассоциации, глава Алексеевского муниципального района,

А.Н. КРАВЧЕНКО – начальник ГУ МВД России по Волгоградской области,

С.В. ГОРНЯКОВ Сергей Васильевич - глава городского округа город Урюпинск, член Правления Ассоциации,

Р.В. КАЛАШНИКОВА - глава Сидорского сельского поселения Михайловского муниципального района - член Правления Ассоциации,

С.В. ПОНОМАРЕВ – глава Кумылженского сельского поселения Кумылженского муниципального района,

С.Н. СОКОЛОВ – временно исполняющий полномочия главы Волгограда,

В.А. УДАЛОВ - глава Жирновского муниципального района, член Правления Ассоциации,                                                                                         

А.А. ПАСТУХ - глава городского поселения  р.п. Средняя  Ахтуба, член Правления Ассоциации. 

А.А.ЩЕРБАНЬ – исполнительный директор Ассоциации

«Совет муниципальных образований Волгоградской области»

член Правления Ассоциации. 

 

Повестка дня:

 

1. Отчет о деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» за 2011 год.

Докладчик: О.В. Керсанов – Председатель Правления Ассоциации.

2. О финансово – хозяйственной деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» в 2011 году, установлении размеров и срока уплаты членских взносов в Ассоциацию в 2012 году.

Докладчик:  В.В. Щербаков – заместитель председателя ревизионной комиссии Ассоциации, глава Серафимовичского муниципального района.

3. Организационные вопросы. Об избрании Председателя Правления Ассоциации. Об избрании нового состава Ревизионной комиссии Ассоциации. Информация об избрании Председателя Палаты муниципальных районов. Информация об избрании Председателя Палаты городских поселений. Об избрании Председателя Палаты городских поселений членом Правления Ассоциации. Информация об избрании Председателя Палаты ТОС. Об избрании Председателя Палаты ТОС членом Правления Ассоциации СМО с правом совещательного голоса.

Докладчик:  А.А. Щербань – исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области».

 

Регламент работы Общего собрания:

 

Доклад по первому вопросу повестки дня                 – 15 минут;

Доклад по второму повестки дня                                - 10 минут;

Доклад по третьему вопросу                                       - 10 минут;

Выступления                                                               до 5 минут;

 

Перед началом работы Общего Собрания Ассоциации состоялось подписание Соглашения между Ассоциацией СМО и ГУ МВД по Волгоградской области о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам организации и совершенствования местного самоуправления в Волгоградской области.

Соглашение подписали с одной стороны О.В. Керсанов – Председатель Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» и А.Н. КРАВЧЕНКО – начальник ГУ МВД России по Волгоградской области (Соглашение прилагается – приложение №1).

 

По первому вопросу Повестки дня Собрания «Отчет о деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» в 2011 году, с докладом выступил О.В. Керсанов – глава Алексеевского муниципального района, Председатель Правления Ассоциации СМО (Доклад прилагается – приложение №2).

По второму вопросу Повестки дня Собрания «О финансово – хозяйственной деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» в 2011 году, установлении размеров и срока уплаты членских взносов в Ассоциацию в 2012 году», с докладом выступил  В.В. Щербаков – глава Серафимовичского муниципального района, заместитель председателя ревизионной комиссии Ассоциации СМО. (Доклад прилагается – приложение №3).

В обсуждение докладов по первому и второму вопросу приняли участие:

 

БОЖЕНОВ Сергей Анатольевич - Глава Администрации Волгоградской области (выступление прилагается – приложение № 4).

 

ГОРНЯКОВ Сергей Васильевич - глава городского округа город Урюпинск- член Правления Ассоциации (выступление прилагается – приложение №5).

 

СЕМИСОТОВ Николай Петрович - глава Михайловского муниципального района, от Палаты муниципальных районов (выступление прилагается – приложение № 6).

 

ПОНОМАРЕВ Сергей Викторович - глава Кумылженского сельского поселения Кумылженского муниципального района, председатель Палаты сельских поселений (выступление прилагается – приложение №7);

 

КУДРИН Сергей Григорьевич - глава Перекопского сельского поселения Клетского муниципального района (выступление прилагается – приложение №8).

 

По третьему вопросу Повестки дня Собрания «Организационные вопросы» выступил ЩЕРБАНЬ Александр Александрович – исполнительный директор Ассоциации: Об избрании Председателя Правления Ассоциации. Об избрании нового состава Ревизионной комиссии Ассоциации. Информация об избрании Председателя Палаты муниципальных районов. Информация об избрании Председателя Палаты городских поселений. Об избрании Председателя Палаты городских поселений членом Правления Ассоциации. Информация об избрании Председателя Палаты ТОС. Об избрании Председателя Палаты ТОС членом Правления Ассоциации с правом совещательного голоса.

По первому вопросу Повестки дня Общего собрания «Отчет о деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» в 2011 году Общее собрание решило:

I. Работу Правления и Исполнительной дирекции Ассоциации признать удовлетворительной.

II. Считать приоритетными направлениями деятельности Ассоциации на период до очередного собрания:

       2.1.Дальнейшее содействие развитию местного самоуправления в  Волгоградской области;

       2.2.Координацию деятельности органов местного самоуправления  муниципальных образований по эффективному исполнению полномочий, определённых ФЗ-131;

       2.3.Привлечение к активному участию муниципальных образований в  разработке законодательных и нормативно - правовых актов, затрагивающих интересы местного самоуправления, эффективно используя право законодательной инициативы;

       2.4.Организацию юридической помощи муниципальным образованиям в      защите их законных прав и интересов;

2.5. Координацию и взаимодействие муниципальных образований с: 

- органами исполнительной и представительной власти Волгоградской области;

- Общероссийским Конгрессом муниципальных образований;

- Советом при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления;  

- Советом по местному самоуправлению при Председателе  Государственной Думы РФ и Общероссийским Советом муниципальной службы.

III. Рекомендовать Правлению и исполнительной дирекции:

    -     продолжить проведение межмуниципальных семинаров, предусмотрев в их программе обучение и обмен практическим опытом работы глав и муниципальных служащих городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений;

      - организовать в постоянном режиме сбор предложений по совершенствованию действующих и принятию новых нормативно-правовых актов, затрагивающих  интересы муниципальных образований, используя право законодательной инициативы Совета;

-  оказывать повседневную методическую и организационную помощь муниципальным образованиям в решении стоящих перед ними задач;

-  продолжить межмуниципальное сотрудничество с другими субъектами   Российской Федерации, как на уровне Ассоциации, так и на уровне муниципальных образований;

-   продолжить сбор, изучение, обобщение предложений членов Совета по корректировке положений федерального законодательства и организовать их представление в органы государственной власти Российской Федерации.

IV. Рекомендовать Председателям Палат Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» и их комиссиям определить программу своей деятельности на период до 1 января 2013 года и совместно с исполнительной дирекцией Ассоциации максимально активизировать свою работу по вышеизложенным приоритетным направлением деятельности Ассоциации.

V. В целях более эффективного исполнения муниципальными образованиями своих полномочий, определенных Федеральным законом 131-ФЗ, рекомендовать Администрации Волгоградской области:

1. Продолжить во взаимодействии с Ассоциацией совершенствование методики межбюджетных отношений;

2.Разработать и принять областную целевую программу строительства и содержания муниципальных дорог в Волгоградской области на условиях софинансирования;

5.3. Взять под жесткий контроль формирование тарифов в энергетике и ЖКХ.

Проект данного решения был принят за основу. Голосовали единогласно.

 

Решение Общего собрания по первому вопросу принято в целом. Голосовали единогласно.

 

По второму вопросу Повестки дня Общего собрания «О финансово – хозяйственной деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» в 2011 году, установлении размеров и срока уплаты членских взносов в Ассоциацию в 2012 году» Собрание решило:

1. Годовой отчет Председателя Правления Ассоциации утвердить.

1)                Сохранить порядок исчисления членского взноса исходя из численности населения, проживающего на территории муниципального образования – учредителя Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» по состоянию на 01.01.2011 года.

2)                Установить для муниципальных образований – сельских и городских поселений размер членского взноса в 2012 году – 1 рубль 50 копеек с жителя муниципального образования.

3)                Сохранить для муниципальных образований – муниципальных районов и городских округов размер членского взноса в 2012 году – 1 рубль 50 копеек с жителя муниципального образования.

4)                Установить срок уплаты членских взносов – до 1 июля 2012 года

 Голосовали единогласно. Решение Общего собрания по второму вопросу принято в целом.

 

По третьему вопросу Повестки дня Общего собрания «Организационные вопросы» (об избрании Председателя Правления Ассоциации, об избрании нового состава Ревизионной комиссии Ассоциации, информация об избрании Председателя Палаты муниципальных районов, информация об избрании Председателя Палаты городских поселений, об избрании Председателя Палаты городских поселений членом Правления Ассоциации, информация об избрании Председателя Палаты ТОС, об избрании Председателя Палаты ТОС членом Правления Ассоциации с правом совещательного голоса).  

Собрание решило:

 

1) Избрать Председателем Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» Николая Петровича Семисотова главу Михайловского муниципального района.

Голосовали единогласно.

2) В соответствие с пунктом 11.1 Устава Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» избрать в новый состав ревизионной комиссии Ассоциации СМО:

1.     Блошкина Александра Ивановича – главу Киквидзенского муниципального района.

2.     Мосиенко Надежду Михайловну – главу Садовского сельского поселения Быковского муниципального района.

3.     Ефремова Виталия Викторовича – главу Распопинского сельского поселения Клетского муниципального района.

4.     Данкова Василия Васильевича, главу городского округа город Фролово.

5.     Пушкина Сергея Анатольевича – главу Иловлинского городского поселения Иловлинского муниципального района.

Голосовали единогласно.  

3) Принять к сведению информацию об избрании Удалова Владимира Александровича главы Жирновского муниципального района  председателем Палаты муниципальных районов Ассоциации СМО.

4) Принять к сведению информацию об избрании Бабикова Алексея Георгиевича главы городского поселения г. Котельниково председателем Палаты городских поселений Ассоциации СМО.

5) Избрать членом Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» Бабикова Алексея Георгиевича, председателя палаты городских поселений Ассоциации СМО.

Голосовали единогласно.  

6) Принять к сведению информацию об избрании Трясуновой Ларисы Николаевны председателя совета ТОС городского округа город Урюпинск председателем Палаты ТОС при Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области.

7) Избрать членом Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» с правом совещательного голоса Трясунову Ларису Николаевну председателя Палаты ТОС при Ассоциации СМО.

Голосовали единогласно.  

 

                                         Приложение №1.

 

СОГЛАШЕНИЕ

о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам организации и совершенствования местного самоуправления в Волгоградской области

 

 «21 »февраля 2012 г.                                                                   г. Волгоград

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по  Волгоградской области (далее – ГУ МВД России по Волгоградской области), в лице начальника Кравченко Александра  Николаевича, действующего на основании Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области, утвержденного приказом  МВД  России от 27 апреля 2011 года № 278, и Ассоциация «Совет муниципальных образований Волгоградской области» (далее – Совет), в лице председателя Правления Керсанова Олега Владимировича, действующего на основании Устава Ассоциации, утвержденного решением Съезда представителей муниципальных образований Волгоградской области от 29 марта 2006 (Протокол № 1), руководствуясь Федеральными законами от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», от 01.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом Волгоградской области от 03.05.2010 № 2045-ОД «О полномочиях органов государственной власти Волгоградской области по взаимодействию с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Волгоградской области»,   именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

I.        ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение заключено в целях взаимодействия и сотрудничества Сторон на территории муниципальных образований области в сфере правовых основ и совершенствования местного самоуправления в Волгоградской области в сфере профилактики правонарушений и преступлений, обеспечения и поддержания охраны общественного порядка и безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма. 

 

 

II.     ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

1. Стороны, заключившие  Соглашение, используют следующие формы взаимодействия:

1.1. Сотрудничество по вопросам совершенствования законодательства, регламентирующего деятельность органов местного самоуправления, приведения его в соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также выработки предложений о внесении изменений и дополнений в федеральное и региональное законодательство, в том числе направленных на профилактику правонарушений и преступлений, обеспечение и поддержание охраны общественного порядка и безопасности, профилактику терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;   

1.2. Проведение научно-практических конференций, «круглых столов», семинаров-совещаний по вопросам мониторинга законодательства и правоприменительной практики в данной области правоотношений, в случае необходимости совместное участие в межведомственных, координационных совещаниях, на заседаниях рабочих групп, посвященных проблемам исполнения законодательства об органах местного самоуправления;

1.3. Иные формы взаимодействия, определяемые по согласованию Сторон.

III. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

1. Стороны в лице уполномоченных ими должностных лиц обеспечивают взаимодействие, в соответствии с настоящим Соглашением.

Уполномоченными Сторон по осуществлению взаимодействия являются: от ГУ МВД России по Волгоградской области – заместитель начальника Главного управления – начальник полиции, заместители начальника полиции Главного управления по направлениям деятельности, начальники территориальных органов МВД России на районном уровне Волгоградской области; от Совета – исполнительный директор Совета, главы городских округов и муниципальных районов, главы городских и сельских поселений.   

2. ГУ МВД России по Волгоградской области через уполномоченные должностные лица в целях реализации настоящего Соглашения:

2.1. Вносит предложения по разработке проектов региональных (муниципальных) нормативно-правовых актов, направленных на профилактику правонарушений и преступлений, поддержание и обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактику терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма и обеспечивает его сопровождение;

2.2. По приглашению Совета и его уполномоченных лиц принимает участие в публичных слушаниях, семинарах, конференциях и иных мероприятиях по вопросам, касающимся взаимных интересов Сторон;

3. Совет в целях реализации настоящего Соглашения:

3.1. Доводит до членов Совета, ГУ МВД России по Волгоградской области и уполномоченных ими должностных лиц информационные и методические рекомендации по вопросам применения законодательства о местном самоуправлении, действующего на территории Волгоградской области;

3.2. Приглашает уполномоченных должностных лиц ГУ МВД России по Волгоградской области на публичные слушания, семинары, совещания и иные материалы, организуемые Советом по вопросам применения действующего законодательства, направленного на профилактику правонарушений и преступлений, обеспечение охраны общественного порядка и безопасности, профилактику терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.

4. Стороны осуществляют обмен информацией, не содержащей сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну, а также иных сведений конфиденциального характера, имеющих ограничения в распространении в соответствии с законодательством.

5. Взаимообмен документами, справочными и иными материалами осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.  

 

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

 

1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

2. Действие настоящего Соглашения продлевается на каждый следующий календарный год, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне не позднее, чем за 30 календарных дней до истечения срока действия настоящего Соглашения, о своём намерении его расторгнуть.

3. Соглашение может быть изменено или дополнено по обоюдному согласию Сторон. Изменения (дополнения) составляются в письменной форме, подписываются Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Вопросы, возникающие при реализации настоящего Соглашения, решаются путем переговоров и консультаций между сторонами.

5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.  

 СОГЛАШЕНИЕ ПОДПИСАЛИ:

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации 

по Волгоградской области 

 

Ассоциация «Совет муниципальных образований по Волгоградской области»

А.Н. Кравченко                         

 

О.В. Керсанов

 


             

           

 

 


Приложение №2

Доклад Керсанова Олега Владимировича

председателя Правления Ассоциации СМО

  Уважаемый Сергей Анатольевич!

Уважаемые коллеги!

 

Сегодня, ни одна из задач поставленных руководителями страны или Главой Администрации Волгоградской области не может быть решена без эффективно работающих в регионе институтов местной власти, прочных межмуниципальных связей, совместной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Большинство присутствующих в этом зале непосредственно участвовали в становлении нашего Совета, история которого началась еще в 1996 году. От всего сердца хочу выразить всем учредителям Ассоциации благодарность за их многолетний кропотливый труд в развитии местного самоуправления на благо жителей Волгоградской области!

Правление Совета, исполнительная дирекция в 2011 как и в предыдущих годах оказывали консультативную, правовую и методическую помощь всем муниципальным образованиям региона в их повседневной деятельности. На опыте лучших практик муниципального управления региона мы вместе искали варианты и направления развития, старались максимально способствовать поддержанию и развитию конструктивного диалога органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Уважаемые коллеги!

 

Уверен, что самый мощный толчок развитию местного самоуправления в России был дан в 2003 году президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, когда им был подписан наш «родной» 131 – Федеральный Закон, а с появлением 66 статьи этого Закона и  принятием  регионального Закона о взаимодействии с органами государственной власти, наша Ассоциация, окончательно обрела свою «нишу» в муниципальном  пространстве Волгоградской области.

Сегодня у Ассоциации как высокоэффективного межмуниципального органа по выработке и внедрению передовых муниципальных практик имеется достаточный набор по выработке законодательных инициатив, других правовых форм для того, чтобы найти свое место в правовом пространстве региона, качественно выступать гарантом по защите интересов муниципальных образований на всех властных уровнях.

 

Уважаемые коллеги!

 

Одним из главных приоритетов в работе Совета в прошедшем году являлось выстраивание конструктивной работы органов местного самоуправления с органами государственной исполнительной власти, для достижения единой цели – создания нормальных условий жизни населению области и это нам удалось сделать.

С этой целью Правлением, исполнительной дирекцией после сбора и анализа текущих социально – экономических проблем поступивших от глав муниципальных образований региона, формировалась повестка ежемесячного совещания у Главы Администрации области по результатам которых, в прошлом году было дано более 60 поручений различным структурным подразделениям Администрации области.

Думаю, что доброе продолжение этой конструктивной практики ежемесячной обратной связи с Губернатором абсолютным большинством глав муниципальных районов и городских округов будет только приветствоваться.

Другой положительный пример сотрудничества с областными структурами - совместное проведение с Управлением по развитию территорий аппарата Главы Администрации Волгоградской области, отдельными областными комитетами семинаров по обмену опытом практической работы по исполнению полномочий, определенных 131 – ФЗ со всеми главами сельских и городских поселений. Пример такого взаимодействия далеко не одинок.

Свидетельством эффективного сотрудничества Ассоциации с муниципальным сообществом региона является создание в августе 2011 года нашего официального интернет сайта. По статистике его ежедневного посещения, уже можно говорить о том, что за это короткое время он стал лидером информационного муниципального пространства региона, его страницы всегда заполнены необходимой и своевременной информацией позволяющей органам местного самоуправления, активистам ТОС всегда быть на «конструктивной информационной волне». Совсем недавно на своем сайте совместно с поисковой «системой Гарант» мы начали издавать «Мониторинг муниципального законодательства». Мониторинг обновляется раз в неделю, и является пилотным региональным проектом в Российской Федерации.

Не менее ярким событием прошедшего года стало подписание Ассоциацией Соглашения с ОАО «Росссельхозбанк» по проведению на территории области Акции «Возродим родную землю».

Главная цель акции – сформировать благоприятный инвестиционный климат на территории муниципальных образований региона, создать дополнительные рабочие места, вовлечь в процесс производства экономически активную часть населения, а, самое главное, молодежь, улучшив ее профессиональную ориентацию с целью закрепления на месте.

Главный смысл акции заключается в повышение экономической активности населения, через малый бизнес, через решения проблем реальных дел и в селе и в городе, для каждого населенного пункта, для каждого жителя, через систему ТОСов.

В свою очередь Ассоциация, понимая важность поддержки тосовского движения в Волгоградской области, создала электронную страничку «ТОС» на своем сайте, сотрудники исполнительной дирекции активно участвуют в обучающих семинарах тосовского актива организованного Управлением по развитию территорий аппарата Главы Администрации области.

 Анализ практики развития ТОС в Волгоградской области показывает, что волгоградский опыт, который мы презентовали уже на двух Всероссийских семинарах, стал именно инновационным для всех субъектов Российской Федерации не только по новым формам и методам работы, но и по обеспечению эффективных механизмов их реализации. На мой взгляд, главная заслуга тосовского движения в регионе не в материальной, а в ее духовной результативности, которую формальной статистикой вряд ли можно измерить!

 

Уважаемые коллеги!

 

Еще один из важнейших аспектов эффективной деятельности Ассоциации в прошлом году – это оказание правовой помощи. Наша юридическая служба фактически  в он-лайновом режиме выполняет роль универсальной региональной юридической консультации для муниципальных образований Волгоградской области.

Юристы Ассоциации представляют интересы муниципальных образований в административных и судебных инстанциях, готовят ответы на протесты и представления прокуратуры, исковые заявления в суды, отзывы на судебные иски, материалы в защиту интересов муниципальных образований в различные инстанции, подготавливают проекты муниципальных правовых актов, а также консультируют глав муниципальных образований и муниципальных служащих по различным правовым вопросам. Более подробная информация о результатах деятельности юридической службы Ассоциации находится в Ваших папках и наглядно представлена на слайдах.

Новым инновационным шагом Ассоциации в сотрудничестве с муниципальным образованиями в прошлом году стала консультационная работа по финансово – экономическому направлению. Так в тесном сотрудничестве с комитетом бюджетно – финансовой политики и казначейства Администрации области летом 2011 года были проведены семинары по вопросам реформирования бюджетных учреждений в свете требований Федерального закона ФЗ - 83. В процесс обучения были вовлечены все главы муниципальных образований региона, руководители бюджетных организаций.

Ежедневные консультации, выпуск методических пособий для глав и специалистов органов местного самоуправления по финансово – экономическим вопросам стали хорошим подспорьем в их повседневной деятельности. Грамотно подготовленные финансово – экономические заключения по проектам поправок в некоторые областные законы позволили Ассоциации уже на равных представлять интересы муниципальных образований в комитетах областной Думы.

В завершение, не могу не затронуть вопрос о взаимоотношениях органов местного самоуправления региона с органами прокуратуры.

После заключения 7 апреля 2011 года Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между прокуратурой Волгоградской области и Ассоциацией, а также после проведения 17 июня 2011 года совещания органов прокуратуры и советов муниципальных образований ЮФО и СКФО, ситуация в сфере взаимодействия территориальных органов прокуратуры с органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в целом начала меняться в лучшую сторону. Мы успешно разрешили ряд конфликтных ситуаций. Атмосфера общения начала оздоравливаться.

Огромное количество проверок, запросов и представлений по-прежнему существенно осложняют работу органов местного самоуправления.   Серьезной проблемой для всех муниципальных образований на сегодняшний день продолжает оставаться установление органами прокуратуры крайне сжатых, нереальных сроков исполнения запросов.

Помимо органов прокуратуры на территории нашего региона еще очень много федеральных и областных структур, которые очень любят «плодоносить» бумажный вал в отношении органов МСУ, хотя запрашиваемая ими информация зачастую  находиться на интернет сайтах муниципальных образований и на сайтах  их же многочисленных областных коллег.

Уважаемый Сергей Анатольевич! Может быть, мы, сможем осуществить своеобразную «бумажную перезагрузку», в административном делопроизводстве Волгоградской области? Поможем главам муниципальных образований заниматься только своим непосредственным делом – работать на благо своих жителей?!!!

 

Уважаемые коллеги!

 

Сегодня в Волгоградской области происходят серьезные перемены связанные с назначением нового Губернатора. Знаю, что все главы муниципальных образований, с удовлетворением восприняли тот факт, что область возглавил человек прошедший большую школу муниципального управления.

Сергей Анатольевич! Уверен в одном точно, что все муниципальное сообщество входящее в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Волгоградской области» готово приложить все усилия для того чтобы положить конец политическому и экономическому кризису на нашей многострадальной сталинградской земле.

И в заключении. Позвольте мне, от всего сердца поблагодарить всех учредителей Ассоциации за совместную плодотворную работу. Мы с Вами сделали много полезного для развития местного самоуправления в нашем регионе. Многое еще предстоит сделать.

Также хочу пожелать новому Председателю Правления Ассоциации, которого мы сегодня будем избирать – сохранить и преумножить высокий организационный и методический потенциал Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области»!

 

Спасибо.

 

 

 

Приложение №3.

 

Доклад

 Щербакова Виктора Васильевича

заместителя председателя ревизионной комиссии Ассоциации СМО

 

«О финансово – хозяйственной деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» в 2011 году, установлении размеров и срока уплаты членских взносов в Ассоциацию в 2012 году».

 

 Ревизионная комиссия Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» в составе:

-Председатель комиссии

- Кожевников Геннадий Николаевич;

-члены комиссии

- Гуреев Иван Иванович;

 

- Гурина Валентина Федоровна;

 

- Дерипаско Нина Валентиновна;

 

- Щербаков Виктор Васильевич.

в соответствии с действующим законодательством и Уставом Ассоциации осуществляет контроль за соответствием деятельности органов управления Ассоциации уставным целям и задачам Ассоциации, решениями Ассоциации, законностью и эффективностью использования средств и имущества Ассоциации.

В феврале 2012 года Ревизионная комиссия провела проверку финансово - хозяйственной деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» за 2011 год.

В результате проверки было установлено, что финансово-хозяйственная деятельность Ассоциации в 2011 году осуществлялась за счет поступивших членских взносов за 2011 год и погашения задолженности по членским взносам за предыдущие периоды.

Сумма поступивших членских взносов за 2011 год составила 4 млн. 915 тыс. руб., то есть 99,9% от запланированных.

Задолженность по членским взносам за 2011 год по состоянию на 01 января 2012 года имеют пять муниципальных образований - учредителей Ассоциации на сумму 7 тыс. руб. Для сравнения, необходимо отметить, что значение данного показателя на 99,6% меньше задолженности по членским взносам за 2010 год по состоянию на 01 января 2011 года.

Общая сумма задолженности по членским взносам за 2007 - 2010 годы по состоянию на 01 января 2012 года составляет 236 тыс. руб.

Правлением и исполнительной дирекцией Ассоциации были приняты все необходимые меры к должникам. Однако, на сегодняшний день задолженность сохраняется.

В ходе проверки Ревизионная комиссия установила, что расходование денежных средств Ассоциации в течение 2011 года осуществлялось в соответствии со сметой доходов и расходов на 2011 год, утвержденной решением Правления Ассоциации в сумме 6 млн. 404 тыс. руб. Фактические расходы составили 6 млн. 302 тыс. руб. или  98,4 % от плановых.

Таким образом, выявлена экономия по смете доходов и расходов в сумме 102 тыс. руб., основными причинами которой являются:

-экономия на оплате организации проведения семинаров – совещаний по вопросам реформирования бюджетных учреждений, которые фактически были проведены сотрудниками исполнительной дирекции Ассоциации;

-экономия по административно - хозяйственным расходам Ассоциации.

Основными направлениями расходования денежных средств в 2011 году явились:

-   содержание исполнительной дирекции;

-   налоги в бюджет и внебюджетные фонды;

-   командировочные расходы;

-   ежегодный взнос в Конгресс муниципальных образований (госква);

-   приобретение и содержание автомобиля;

-   приобретение и обслуживание средств оргтехники;

-   прочие расходы: почтовые, канцелярские, хозяйственные и другие.

Остаток денежных средств на расчетном счете Ассоциации по состоянию на 01 января 2012 года составил 2 млн. 765 тыс. руб. и направлен на осуществление финансово- хозяйственной деятельности Ассоциации в период до проведения общего Собрания членов Ассоциации в 2012 году.

Ревизионная комиссия при осуществлении контроля за соответствием деятельности органов управления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» уставным целям и задачам Ассоциации, решениям Ассоциации, законностью и эффективностью использования средств и имущества Ассоциации, проверке финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации за 2011 год нарушений действующего законодательства и отклонений от Устава не установила.

 

Ревизионная комиссия по итогам работы Ассоциации за 2011 год предлагает:

1.Годовой отчет Председателя Правления Ассоциации утвердить (голосуется);

 

2.Отчет Ревизионной комиссии по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» за 2011 год утвердить (голосуется);

 

3.По установлению размеров и срока уплаты членских взносов на осуществление деятельности и содержание органов управления Ассоциации:

 

1)                Сохранить порядок исчисления членского взноса исходя из численности населения, проживающего на территории муниципального образования – учредителя Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» по состоянию на 01.01.2011 года.

2)                Сохранить для муниципальных образований – сельских и городских поселений размер членского взноса в 2012 году – 1 рубль с жителя муниципального образования.

3)                Сохранить для муниципальных образований – муниципальных районов и городских округов размер членского взноса в 2012 году – 1 рубль 50 копеек с жителя муниципального образования.

4)                Установить срок уплаты членских взносов – до 1 июля 2012 года.

 

 

 

Приложение №4.

 

Из выступления на Общем Собрании Ассоциации СМО

Главы Администрации Волгоградской области

Боженова Сергея Анатольевича

Добрый день, уважаемые коллеги!

Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемый Президиум! Я  рад приветствовать всех членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» и всех участников нашего заседания.

 Используя уникальную возможность видеть весь цвет муниципальной власти области в одном месте, хотел бы поговорить с Вами о нашем с Вами будущем, будущем Волгоградской области, будущем наших жителей.

Последнее время многие средства массовой информации часто меня спрашивают: «Какую цель я поставил перед собой и своей командой, став губернатором Волгоградской области?». И им и Вам отвечаю следующее:

Во-первых, необходимо существенно изменить общественно-политический имидж волгоградского  сообщества. Уйти от этого бренда вечно воюющих людей. Война давно закончилась, и необходимо учиться жить в новых условиях.

Во-вторых, сегодня нам необходимо вместе сформировать план преобразований, остановить отток инвестиций и отъезд из области влиятельных и полезных людей. Действительно, был период, когда с 26го места по внутреннему валовому продукту  Волгоградская область опустилась на 80е место. Но я думаю, что для этого были объективные и субъективные причины, и мы этот кризис успешно преодолеем. Также нам необходимо всем научиться улыбаться.  Очень мало улыбающихся людей на улицах, в зданиях, администрации, хотя в целом не столь сложна и тяжела жизнь, какой она была во времена Великой Отечественной войны. Поэтому улыбаться можно, я думаю, что те времена прошли и больше они к нам не вернутся.

И еще. Я убежден в главном, что прочность государства зависит от уровня авторитета власти. Чем больше авторитет, тем прочнее конструкция, и особенно это касается авторитета власти на местном уровне.

На мой взгляд, главная цель, которая стоит передо мной как Губернатором Волгоградской области в сфере развития местного самоуправления - это создание условий для устойчивого социально-экономического роста каждого муниципального образования, что в совокупности обеспечит развитие всего региона.

В этом зале ни для кого не секрет -  моего отношения к  сложившемся внутрирегиональным отношениям среди политических и иных элит. Наверняка повторюсь, но добавлю следующее:

Существует хорошее определение, кто такая Элита. Элита – это лучшие из лучших представители профессиональных, научных, интеллектуальных и социальных групп, признанные как в своих, так и в других сегментах общества.

У нас же сложилось так, что элитой - считаются все те, кто принимает решения. А все ли претендующие на это высокое звание в нашей области, отвечают этим требованиям? Думаю, что нет. Считаю, что к элите можно причислить только человека, руководителя обладающего, в первую очередь, непререкаемым авторитетом.

Вы руководители органов местного самоуправления, на которых жители зачастую смотрят, как на эталон властных отношений в обществе. Посмотрите пожалуйста вокруг себя, все ли здесь нормально, соответствуют ли ожидания населения к выполнению Вами своих должностных обязанностей?

Глубоко убежден в том, что всем, кому доверено работать во власти,  необходимо меньше думать о своей «элитарности», а просто качественно и честно работать на благо жителей станицы, каждого малого или большого города, в целом нашей героической сталинградской земли!

 Как я вижу нашу работу с Советом муниципальных образований?  

Думаю, что все те добрые начинания, которые  были наработаны  Ассоциацией «Совет муниципальных образований Волгоградской области» по организации ежемесячных совещаний глав городских округов и муниципальных районов с Главой Администрации Волгоградской области необходимо сохранить, но, наверное, и наполнить их более качественным содержанием. То, что сделано, замечательно, но хотелось бы, уважаемые члены Ассоциации, собираться не раз в год, а раз в квартал.

Нам есть что друг другу сказать. Здесь, в этом зале, даю поручение Олегу Владимировичу Керсанову совместно с Ассоциацией, в месячный срок, разработать алгоритм проведения ежеквартального совещания глав городских и сельских поселений с Главой Администрации Волгоградской области.

Необходимы встречи, на которых необходимо принимать более оперативные решения по назревшим вопросам муниципальных образований. Такой опыт быстрого решения вопросов мне знаком по работе в Астраханской области, думаю его необходимо перенять и для нас. Я думаю, что мы не просто перестроим работу, но, возможно, создадим некий рабочий президиум, который поможет нам быстро работать с сфере инвестиций, чтобы не повторился тот случай, который был с «Икеей», этот случай обсуждается российским и иностранным деловым сообществом, когда они стучались-стучались в один из районов области, но так и не смогли достучаться.

Думаю, что мы быстро эту ситуацию исправим.  Я также должен сказать о том, насколько доброе и хорошее начинание в Волгоградской области по развитию территориального общественного самоуправления. Безусловно,  я выступаю за полную поддержку областной целевой Программы "Развитие территориального общественного самоуправления Волгоградской области» на 2011 – 2015 годы, поддержу ее и словом, и финансами, которые, я думаю, в ближайшее время в нашем бюджете появятся после его ревизии.

Участниками ТОСовского движения в области являются миллионы наших жителей, и это, на мой взгляд, дает нам большой шанс на хорошие перспективы по строительству гражданского общества в регионе.

Я, уважаемые коллеги, хотел остановиться и на областном бюджете. Не совсем понятно сегодня, почему нет развития бюджета, почему не выделяются средства на строительство школ, больниц, объектов соцкультбыта, и почему такие огромные средства идут на содержание аппарата. Я хочу сказать, что сегодня, к сожалению, и меня это неприятно удивило, уволился министр финансов области. На содержание аппарата мы тратим на 50 процентов больше, чем соседние субъекты с таким же потенциалом и с таким же количеством проживающих людей. Непонятно, почему соседние области с населением 2 млн. 600-800 человек тратит на содержание аппарата 4, 5 млрд. в целом, а Волгоградская область – 7 млрд. в целом. Непонятно, почему бюджет был непрозрачен. Поэтому это вина не только каких-то конкретных руководителей, но и Комитета экономики и Минфина области, которые формируют бюджет и представляют его на утверждение депутатов.

Сегодня мы вместе с областными депутатами создали рабочую группу, куда вошел и Олег Владимирович Керсанов, по анализу бюджета и его существенному сокращению его расходных статей, чтобы уже во втором квартале, во втором полугодии исправить эту ситуацию и выделить деньги на недострой, мы сегодня делаем анализ количества этих недостроев. Выделить деньги еще и на сельское хозяйство, оно недофинансировано, хотя показатели по прошлому году хорошие. Я думаю, что мы полмиллиарда сэкономим и прибавим уже в этом году сельскому хозяйству.  

Я хочу сказать, коллеги, что прошли те времена, когда устраняли градоначальников, сначала одного, одним путем, не совсем, скажем так, легитимным. Потом опять отставка мэра Волгограда, изменение устава, хотя, как показывает практика, выборность глав органов местного самоуправления надо сохранять навсегда. Я принял решение, согласовав  его с федеральным центром – через год возвращаем всенародные выборы мэра Волгограда, выборы в городскую Думу пройдут планово в марте 2013 года, а выборы мэра – в октября 2013 года. И надеюсь, что больше никого не придется отстранять насильно. Думаю, что наши главы, которые избираются всенародно, понимают ту полноту ответственности, которая на них возлагается всенародными выборами.

Я хотел бы еще остановиться на том, как мы будет строить межбюджетные отношения. Я знаю, что администрация области не полностью компенсировала потери бюджетов муниципальных образований на 2012 год, которые образовались в результат изменений в бюджетном законодательстве. Рабочая группа, которая сегодня создана, в ближайший месяц внесет поправки, мы изучим опыт других регионов Южного Федерального округа, и у нас будет, во-первых, возможность закрепления за городскими округами единых нормативов отчислений от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущества организаций, налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения, во-вторых – разумного увеличения этой доли. Здесь мы поработаем вместе с руководителями муниципальных образований и с депутатами Волгоградской областной Думы.

Я думаю, что в ближайшее время мы разработаем Регламент документооборота между администрациями всех уровней, продумаем график централизованного приема глав муниципальных образований, чтобы прекратить многочасовые хождения по кабинетам областной власти, все это привести к пониманию здравого смысла, чтобы это было удобно всем, и в первую очередь вам как руководителям муниципальных образований.  Думаю, что Ассоциация СМО здесь выступит главным помощником Администрации области.

Коллеги, мы вместе с вами должны подумать над вопросами, которые сегодня вызывают особое беспокойство. Материалы, над которыми поработали все главы сельских и городских поселений, главы городских округов и муниципальных районов можно разделить на следующие блоки проблем, которые волнуют муниципальные образования, это:

Значительное беспокойство сельского населения вызывает рост тарифов на электроэнергию для организаций, в том числе садоводческо - огороднических некоммерческих товариществ, осуществляющих подачу воды  населению, для нужд сельских поселений (освещение территорий  сельских населенных пунктов, учреждений культуры с электроотоплением).

Эти проблемы наиболее актуальны в Светлоярском, Иловлинском, Клетском, Киквидзенском, Серафимовичском, Еланском и Николаевском муниципальных районах.

●Многие муниципальные образования остро ставят вопрос о решении  проблемы финансирования полномочий по экспертизе и декларации гидротехнических сооружений, находящихся в собственности поселений, вопроса о финансировании межпоселенческих дорог с твердым покрытием (Котовский муниципальный район).

●Принципиально ставит вопрос по изменению порядка взимания налога с сельхозпроизводителей и перехода на уплату единого сельхозналога с гектара земли (Чернышковский муниципальный район).

Понимаю, как остро стоит проблема осуществления полномочий сельских поселений, не обеспеченных финансовыми средствами. В ряде случаев, сельские поселения осуществляют полномочия, закрепленные за  субъектом Российской Федерации. Это в первую очередь содержание скотомогильников. Требует своего решения проблема  строительства детских садов, физкультурно- оздоровительных комплексов в муниципальных районах.

●Достаточно большой блок определен главами как проблемный – это бюджетно – налоговое законодательство особенно в плоскости взимания налога на доходы физических лиц не по месту жительства, а по месту работы, освобождения от налогооблажения средства, направляемые субъектами малого предпринимательства на развитие собственного производства, необходимо решить вопрос о доступности информации главам муниципальных образований по уплаченным суммам налогов и сборов налогоплательщиками (Старополтавский, Котовскийовоаннинский, Алексеевский муниципальные районы, а также все крупные города области.

Что ценно – в Ваших записках существует полное понимание, что налоги с бизнеса, любого, малого или большого, должны оставаться в области! Это правильно и мы постепенно к этому придем!

●Значительная доля вопросов Ваших записок касается, наверное, самой проблемной  области – ЖКХ.

Так, Городищенский муниципальный район ставит вопрос о снижении доли расходов из субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, направляемых на решение вопросов местного значения в сфере ЖКХ до 10%.

Ленинский муниципальный район просит уменьшить процент софинансирования на участке в программах реформирования ЖКХ, строительства объектов до 5 – 10 %.

А Алексеевский муниципальный район, настойчиво предлагает как можно скорее принять нормативные акты «Об утверждении единых правил благоустройства населенных пунктов сельских поселений».

● Достаточно много проблем накопилось и в строительной сфере:

Так г. Волжский настаивает на создании региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов с обязательным условием софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах.

Администрация Волгограда предлагает рассмотреть вопрос о возможности увеличения объемов финансирования капитального строительства для развития Волгограда по программе синхронизации с ОАО «Газпром».

         Все проблемы, которые накопились в Волгоградской области, конечно же, лежат на поверхности, их видно не вооруженным взглядом, они зачастую лежат в плоскости решения федерального центра и требуют громадных финансовых вливаний. Я это понимаю и соответствующие решения, а также программы, на уровне Администрации области уже готовятся к своей реализации.

Но я также понимаю, что некоторые проблемы, которые Вами поднимаются, зачастую могут решаться и за счет внутренних резервов, более рачительного и умелого использования финансовых ресурсов муниципального образования. Считаю, что, если каждый глава и его команда на своем этаже власти будут выполнять свои обязанности с полной отдачей сил -  результат обязательно придет!

И еще. Нам всем необходимо четко понимать смысл тех магистральных направлений, по котором должна двигаться Волгоградская область.

На мой взгляд, их несколько и смысл их понимания заложен в тех стратегических направлениях развития Российской Федерации, о которых просто и понятно говорится в статьях Владимира Владимировича Путина - Председателя Правительства Российской Федерации. 

         Первым и основным направлением, а равно и главной задачей всех органов государственной власти и органов местного самоуправления региона считаю УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ! Над этой задачей призвано работать все муниципальное сообщество, все население, каждый конкретный человек, понимая одно – мы  не чужые на этой земле, если мы смогли победить в Сталинградской битве, сможем  преодолеть все существующие проблемы и сейчас!

Второе – в экономику Волгоградской области действительно необходимо ВДОХНУТЬ СВЕЖИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, которые должны буквально ворваться в отрасли промышленности, строительства, науки и технологий сделав их конкурентно способными для начала хотя бы в Южно Федеральном Округе. 

Понимание как это сделать у меня и у моих коллег есть, но такое же понимание (а главное желание!) должно сформироваться и у Вас как у руководителей органов местного самоуправления.

Каждый руководитель органа МСУ, члены его команды просто обязаны дать зеленый свет инвестпроектам на территории своего муниципального образования. В инвестпроекте приходящем на территорию Вашего муниципального образования необходимо видеть только благо для его жителей, и главное не заниматься придумыванием различных серых схем, в конечном результате отпугивая потенциального инвестора.

Нам всем необходимо понять, что «обновленная экономика должна дать перспективу реализации каждому — и предпринимателям, и работникам бюджетной сферы, инженерам и квалифицированным рабочим».

Такую перспективу волгоградцы заслужили и мы будем стремиться к ее реализации!

 

Уважаемые коллеги!

 

Сегодня очень большие и сложные задачи стоят перед  самым крупным органом местного самоуправления Волгоградской области – администрацией города – героя Волгограда.

Всегда был уверен, что глава города должен быть избран народом. Меня дважды избирали мэром Астрахани. Мы вернём Волгограду всенародные выборы мэра. Правда, депутатов и мэра будем избирать в разное время, с разницей в 3 – 6 месяцев. Чтобы не создавать условий для новой затяжной войны. Кстати, уже на сегодня вижу как минимум восемь человек, готовых идти на выборы мэра. И это замечательно! Здоровая конкуренция – это всегда на пользу обществу.

Сегодня уже есть уверенность, что у нас будут проводиться этапы чемпионата мира по футболу-2018. И хотя Центральный стадион находится в частных руках,  выстраивается логическая цепь, что всё будет нормально. Кроме того, есть стопроцентная уверенность, что мы сделаем и аэропорт, реализуем и другие интересные инвестиционные проекты, с которыми к нам уже потянулись со всех концов страны.

Главное  - поступательно двигаться вперед, не сочиняя себе надуманных препятствий, чтобы их затем героически преодолевать!

 Знаю, что в порядке межбюджетного регулирования Администрацией Волгоградской области не в полном объеме были компенсированы потери бюджетов  муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год, которые образовались в результате изменений бюджетного законодательства, оказавших определяющее влияние на структуру доходов местных бюджетов.

Считаю необходимым, уже будущему Правительству Волгоградской области изучить опыт других городов - миллионников и городов ЮФО и рассмотреть возможность закрепления за городскими округами единых нормативов отчислений от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения в части их разумного увеличения. 

 Вообще, на самом деле, ситуация с нынешней системой распределения налогов и доходов, на мой взгляд, это не простая ситуация, она громоздкая, неудобная и, может быть, несправедливая. Эта ситуация глубоко психологически порочная, она подавляет творческую инициативу, она подавляет желание работать на местах. Она дестимулирует руководителей органов местного самоуправления, ну, и вообщем - то и руководство области!

Недолгая практика, изучения мной межбюджетных отношений, сложившихся в Волгоградской области, позволяет мне сказать о том, что разрешению ситуации отчасти мешает следующее:

●низкий уровень финансовой обеспеченности муниципальных образований, их высокая зависимость от финансовой помощи из бюджетов вышестоящего уровня,

●отсутствие четких правил игры и стандартов в сфере межбюджетных отношений,

●узкая доходная база муниципалитетов и крайне ограниченные возможности влиять на ее расширение,

●чрезмерный контроль со стороны органов государственной власти за «независимым» местным самоуправлением и другие факторы бумажного «плодоношения»,  о котором говорил в своем выступлении Олег Владимирович Керсанов.

 

Уважаемые коллеги!

 

Безусловно, чтобы реализовать все то, что предлагается Вами, что должно  в целом реализоваться в Волгоградской области потребует не только крепкого экономического потенциала, необходимо большее…. – необходим хороший кадровый задел не только на уровне Администрации области, но и на муниципальном уровне.

Невозможно сформировать команду, если в людях постоянно искать плохое и в этом ковыряться. Есть всевозможные рейтинги. К примеру, рейтинги доверия, социально-экономического развития. Есть кадровый аудит, который будет тестировать каждого сотрудника администрации. Имея на руках тесты, я приглашаю человека, с ним беседую. Безошибочно определяю, насколько тот готов работать в команде не на себя, а на общий результат. И через общий результат достигать самореализации. Самой суровой структурой в администрации будет контрольное управление, которое будет замыкаться на мне. С теми, кто не справляется, будем прощаться, потому что жалость – не самый хороший помощник руководителя.

Настоятельно рекомендую всем главам  -  по внимательнее присмотреться к своим командам. Цели и задачи, которые ставит перед нами руководство  страны на ближайшие 6 лет, объемны и ответственны, а следовательно мы должны соответствовать этим требованиям  по всем параметрам.

 

 Спасибо за внимание.

 

 

 

 Приложение №5.

 

Выступление

Горнякова Сергея Васильевича

главы городского округа город Урюпинск, члена Правления Ассоциации

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне бы хотелось вкратце остановиться на работе Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» и сказать, что я работаю с 2005 года и можно с уверенностью сказать, что Ассоциация набирает обороты и очень много делает для развития муниципальных образований. Это было видно в докладе председателя и в этом его, конечно, огромная заслуга, потому что у него есть огромный опыт и мудрость. И новому руководителю, конечно, будет тяжело тягаться с ним, но у него есть другие качества – это молодость и напор. И надеюсь, что Ассоциация не будет сбавлять темпа, а все больше и больше будет отстаивать интересы муниципальных образований.

Но, безусловно, нельзя назвать работу Ассоциации в лице одного человека. Конечно, в первую очередь ему помогала исполнительная дирекция и те люди, консультанты, которые работали бок о бок на протяжении этого долгого времени. И мне бы хотелось, учитывая, что денег теперь в бюджете Ассоциации очень много, поблагодарить Александра Александровича Щербаня и всю исполнительную дирекцию. Поэтому к добрым словам благодарности есть предложение материально поощрить исполнительную дирекцию. Поддерживаете, коллеги? Спасибо. Только год назад у нас появилась своя комната для глав администраций, куда мы можем приехать в любое время для того, чтобы подписать документы, организовать встречу, выпить чашечку кофе. Это тоже заслуга и очень важная деталь.

Коллеги! Но на фоне хорошего, много есть и нерешенных проблем.

Это касается, прежде всего, межбюджетных отношений, потому что они беспокоят всех: глав муниципальных районов, сельских поселений, городских поселений. Перед собранием у нас проходило собрание Палаты городских округов и остро стоял вопрос о создании рабочей группы с привлечением руководителей муниципальных образований внести какие-нибудь поправки в межбюджетные отношения. Для городских округов очень важно как будет сегодня расходоваться дорожный фонд, потому что он образован на уровне субъекта Федерации, на уровне Федерации, но до настоящего времени нет понятия как он будет распределяться муниципальным образованиям. А дороги - это безусловно, та, наверное, оценка деятельности руководителей муниципальных образований, по которым жители всегда судят. То же самое могу сказать на примере своего муниципального образования. У нас есть МФЦ, на нас переложили обязанности по исполнению государственных услуг, но финансирование осталось на наших плечах.

То же самое можно сказать о физкультурно-оздоровительном комплексе, который построен в г. Урюпинске. Такого бассейна нет на севере Волгоградской области, но мы вынуждены его содержать опять-таки за счет бюджета муниципального образования. Это в порядке 15 млн. рублей. А самое главное, на нас еще возлагается порядка 4 млн. рублей - налог на имущество. Это непосильная ноша, которую, муниципалитет, стремясь развивать спорт, спортивные достижения на фоне чемпионата мира  и на фоне Сочинской олимпиады, не может вынести. Хотелось бы это тоже отразить и включить в обсуждение рабочей группы при Ассоциации.

Необходимо, мне кажется, внести изменения в 94-ФЗ, а сегодня у Ассоциации есть право законодательной инициативы. Потому при наличии даже денежных средств не всегда их можно освоить. Приходят недобросовестные потребители на этот рынок, кто предоставляет эти услуги. Мы боремся, но страдает дело. Поэтому я думаю, что новому председателю, который станет во главе нашей Ассоциации, будет над чем работать и прикладывать свою энергию.

Но и хотелось бы еще добавить, что мы стоим сегодня на пороге величайших событий. Об этом сказал губернатор Волгоградской области. Это выборы президента РФ, который впервые будет избираться на 6 лет. В России много руководителей, которые могли бы возглавить и стать сегодня президентом РФ. Но я считаю, что тот опыт, который у нашего кандидата в президенты – В.В. Путина, он огромный. Он исколесил всю Россию, он знает проблемы не понаслышке. Самое главное, он в теме всех событий.

За последние 2 года я, наверное, несколько раз встречался с ним на мероприятиях, которые он проводил, обменивался рукопожатием с ним. И я считаю, что он в хорошей спортивной форме, и я уверен, что он будет защищать интересы нашего государства. Потому что многие сегодня не хотят, чтобы Россия была сильной и уверенной в себе державой. И есть сегодня интернет-пространство, которое можно сравнить, наверное, с ядерной энергией. И если в мирных целях она работает положительно, то в руках дурака она работает как ядерная бомба и является разрушительной силой.

Очень много призывов, искаженной информации. Наша с вами задача, я считаю, это разъяснять жителям на всей территории Волгоградской области  о тех событиях, в которые могут быть вовлечены после того, как пройдут выборы 2012 года. Это ярко показывают сегодня и Болотная площадь и оранжевая революция, которые окружили Российскую Федерацию, и мы не должны этого допустить. Я надеюсь, что здесь присутствуют все единомышленники и мы хорошо поработаем, чтобы, как говорит Сергей Анатольевич, Волгоградская область была инвестиционно привлекательной.

Спасибо за внимание.

Приложение №6.

 

Выступление

 

Семисотова Николая Петровича

главы Михайловского муниципального района

 

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

Сегодня мы также проводили заседание нашей Палаты муниципальных районов Ассоциации «Совет муниципальных образований» и те проблемы, которые С.В. Горняков озвучил сейчас, они настолько перекликаются с проблемами глав сельских поселений, поэтому нам предстоит большая работа. Учитывая то послание, которое Д.А. Медведев послал нашим гражданам, что та форма межбюджетных отношений, те полномочия, которые придут в муниципалитеты, должны быть приближены к нашим людям. Я говорю, что бюджет на 2013 год нам будут формировать совсем по другим принципам. Это не только проблема, это головная боль – межбюджетные отношения. Я вот сколько работаю в муниципалитете,  постоянно слышу эту проблему, мы с ней сталкиваемся. И разговаривая с бывшими главами муниципальных образований, у меня есть хороший опыт общения с председателем Ассоциации Александром Михайловичем Сурковым. Когда подготавливали 131-ФЗ он был в рабочей группе. Это был камень преткновения, когда мы касались межбюджетных отношений. Кто сегодня прав, чьи полномочия должны мы выполнять, в каком объеме они должны выполняться, как они должны финансироваться. Поэтому я говорю и ответственно заявляю сегодня главам  муниципальных районов также обеспокоенность данным вопросом и надеюсь, что к бюджету 2013 года мы подойдем с полным понимаем, кто что должен делать и кто за что должен платить, потому что по-другому жить сегодня нельзя.

Также сегодня я хотел бы отметить хорошую работу исполнительной дирекции Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области». Скромный коллектив, небольшой коллектив, но выполняет достаточно большую серьезную работу. Мы все обращаемся, получаем вовремя консультации. И Александру Александровичу надо помочь. Я очень рад, что у Ассоциации сегодня такой бюджет, и надо подумать над расширением коллектива, потому что вопросов становится еще больше, и тех сил, которыми сейчас обладает Ассоциация, будет недостаточно. Не могу не поддержать в этот ответственный момент также нашего Главу Администрации Волгоградской области о его обеспокоенности, что у нас на сегодняшний день проходило на территории Волгоградской области. Это непонятные споры коммунистов с демократами, либералов с консерваторами, мэра с губернатором, можно, наверное, и так сказать. Я считаю, что поря всем спорам уже закончиться на сегодняшний день, пора сплотиться, впереди у нас наступает ответственный момент – это выборы президента нашей страны. Поэтому необходимо быть одной командой и вести целенаправленную работу по вопросу сохранения стабильности в нашей стране и поддержать достойного кандидата – В.В. Путина.  Я за Путина, поэтому прошу меня поддержать.

 

Спасибо!

 

Приложение№7.

Выступление

 

Пономарева Сергея Васильевича

 главы Кумылженского сельского поселения Кумылженского муниципального района, Председателя Палаты сельских поселений

Уважаемый Президиум, уважаемые коллеги!

Я оказался в достаточно сложной ситуации сегодня, поскольку все те проблемы, которые я хотел озвучить, они уже озвучены. Аналогичная ситуация была когда мы встречались с Путиным в г. Саранск. Мы подготовили вопросы, и не успели их задать, поскольку он на них уже ответил в процессе беседы. Сегодня то же самое. Поэтому мне остается только поблагодарить Ассоциацию, правление Ассоциации, исполнительную дирекцию, особенно юристов Ассоциации, которые оказывают на самом деле неоценимую помощь в нашей работе. Мы почувствовали себя не одинокими, не брошенными, наши проблемы нужны не только нам с вами. О нас заботятся, о нас думают, нам сопереживают.

Я хотел попросить также губернатора, чтобы он нашел время на встречу с главами сельских поселений, но он заранее ответил на этот вопрос о расширении формата общения. Мне очень приятно сообщить сегодня, что на заседании Палаты сельских поселений мы большинством голосов приняли решение об увеличении взносов на 50 копеек. И это решение обоснованно, потому что видна реальная работа и помощь. И мы знаем куда пойдут эти деньги. Они пойдут нам на решение наших проблем.

Все самые острые вопросы, стоящие перед нами, повторюсь, уже были озвучены. Но не могу не сказать о серьезной ситуации, которая существует сегодня в муниципалитетах, сельских поселениях – это изменение нормативов на содержание аппарата управления. Так, мы знаем, что Волгоградская область тратит на содержание аппарата управления гораздо больше, чем другие регионы. Я знаю изнутри проблемы сельских поселений и знаю, что изменение нормативов в сторону уменьшения в некоторых сельских поселениях равносильно катастрофе.

Я прошу губернатора и его первого заместителя  отнестись к нашей проблеме с пониманием.

Если говорить о предстоящем для нас знаковом событии – выборы президента РФ, то здесь много говорить не надо. Это экзамен, испытание, которые мы все должны пройти. Испытание -  на верность своей стране, а экзамен – на политическую зрелость. Прежде всего, сдавать его будем мы с вами и, безусловно, люди, которые за нами стоят и которые нас выбирали. Выберем ли мы движение вперед, назад, или ни то, ни другое зависит от нас с вами. Я уверен, что мы с вами сделаем все выводы из ошибок прошлого и больше их не допустим. Кандидат у нас один – Владимир Владимирович Путин.

 

 

 

 

Приложение №8

 

Выступление

 

Кудрина Сергея Григорьевича

главы Перекопского сельского поселения

Клетского муниципального района

 

Уважаемые коллеги, президиум!

 

Считаю необходимым отметить, прежде всего, хорошую работу Председателя Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» Керсанова Олега Владимировича. Сделано очень много с его участием. Ассоциация стала той силой, с которой необходимо считаться всем.

В связи с назначением Олега Владимировича на должность первого заместителя главы Администрации Волгоградской области, пожелать ему успехов на новой работе на благо Волгоградской области. Хотелось бы также отметить очень хорошую работу исполнительной дирекции Ассоциации во главе с исполнительным директором Щербанем Александром Александровичем.

Оказывают большую очень эффективную методическую помощь муниципальным образованиям по вопросам организации и осуществления местного самоуправления. Осуществляют качественную правовую защиту, особенно когда к нам предъявляются необъективные и очень завышенные требования со стороны надзирающих контрольных органов, а таких органов очень много. Все мы это ощущаем. Подготавливают предложения по проектам нормативных актов по вопросам местного самоуправления. Проводят семинары, очень эффективные, полезные, а так же мероприятия по обмену опытом. Работают профессионально, полезно, на любые обращения дадут исчерпывающий ответ, помогут, подскажут. Бывают, казалось бы, безвыходные ситуации, всё полный тупик, приедешь, пообщаешься, найдем совместно выход, уезжаешь с другим настроением. Хороших слов говорить можно очень много, так как работа проводится большая. Не зря Ассоциация «Совет муниципальных образований Волгоградской области» считается одной из лучших в России среди Ассоциаций Совет муниципальных образований.

Если давать оценку работе, то можно считать ее удовлетворительной. Есть за что поблагодарить, пожелать также, чтобы не останавливались на достигнутом и постоянно совершенствовались. Хочется пожелать новому Председателю Правления продолжить взятый курс и успехов в работе. А также поддержать наши предложения, которые были приняты на заседании Палаты сельских поселений  по увеличению ежегодных членских взносов для городских и сельских поселении до 1 рубля 50 копеек с одного жителя, то есть выровнять как платят ежегодные взносы городские округа и муниципальные районы. Сделать это необходимо в наших же интересах. Увеличиваются требования, необходимо разрабатывать нормативные акты. Нужна методическая помощь, квалифицированных специалистов у нас не хватает. Необходимо увеличить количество проведения семинаров, а это очень затратные мероприятия, но делать это необходимо, как говорят: «информирован - значит вооружен». Необходимо также выезжать перенимать положительный опыт работы муниципалитетов других регионов. Необходимо также увеличить количество юристов в исполнительной дирекции Ассоциации. Увеличив ежегодные взносы на 50 копеек с одного жителя, получим отдачи в сотни раз больше и упростим себе же работу. Жизнь не стоит на месте, чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно совершенствовать работу, а это требует определенных затрат. Так что прошу поддержать, уважаемые коллеги, предложения по увеличению ежегодных членских взносов на 50 копеек с одного жителя для городских и сельских поселений. Беднее от этого не станем, а богаче станем.

Уважаемые коллеги, друзья! Хочется в преддверии 4 марта 2012 года, важного политического события в нашей стране – выборы президента РФ сказать следующее.

Согласно статьи 80 Конституции РФ президент является главой государства. Здраво размышляю н вижу: нам необходим глава государства с сильной национально-государственной волей, с готовыми, работающими рычагами управления страной. Они жизненно необходимы, чтобы выдержать шантаж как со стороны внутренних сил, особенно политических банкротов 90-х годов прошлого века, так и сил, осуществляющих давление извне. Им-то как раз нужен слабый президент. Примеры в истории нашего государства уже были, когда главой государства был слабый царь Николай II, революция, жертвы, генеральный секретарь ЦК КПСС Горбачёв М.С., развал Могучева государства. Последствия его правления мы ощущаем до настоящего времени, не можем оправиться. Поэтому я обращаюсь  к Вам, коллеги, людям, стоящим на государственно-политических позициях, проголосовать за Путина В.В.

Необходимо, чтобы будущий президент получил кредит доверия от государственно мыслящей части общества. Чтобы оно могло давать ему своё национальное задание. Ослабленный же президент просто по законам политики более уязвим для шантажа сил, которые нам совершенно чужды. Ведь мы же заинтересованы в том, чтобы реальный, а не вымышлено-несбыточный президент имел максимум возможностей. Чтобы он, будущий президент, поворачивал руль именно в НАШУ сторону, мы должны оказать ему доверие. Иначе как раз НАШЕ задание, НАШИ требовании, НАШИ чаяния будут иметь гораздо меньше шансов на реализацию.

Я хорошо понимаю протестно настроенных людей, недовольных тем, что государственный руль был недостаточно повернут в сторону от пресловутых 90-х, как бы остановился на полпути. Однако для того чтобы иметь возможность осуществить этот поворот, нам нужен президент большинства.

Еще несколько аргументов в пользу Путина. В 2000 году Путин остановил распад страны. Вспомните, когда сепаратизм расползался уверенно по всей стране. На юге страны расположились международные террористы. Ежедневно мы подвергались террористическим атакам, жили в постоянном страхе. Вспомните, чтобы уничтожить международные банды в Чечне у нас не было армии, мы собирали со всей страны более менее боеспособные подразделения, чтобы уничтожить международных террористов в Чечне (вторая Чеченская кампания).

Пользуясь случаем, уважаемы коллеги, считаю необходимым поддержать Сергея Анатольевича, нашего нового губернатора. В том, что мы должны в взаимодействии работать, проблем у нас очень много. Это и водоснабжение в поселениях, газовые сети и проч. И чем чаще мы будем встречаться, тем больше мы будем решать проблем.

 

Спасибо за внимание.

 

 

Приложение № 9.

РЕШЕНИЕ

Общего собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области »

 21 февраля 2012 года                                                                                                                                                                                                            г. Волгоград

                                                                                                                      

 

     «О работе Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» в 2011 году».

I. Работу Правления и Исполнительной дирекции Ассоциации признать удовлетворительной.

II. Считать приоритетными направлениями деятельности Ассоциации на период до очередного собрания:

       2.1.Дальнейшее содействие развитию местного самоуправления в  Волгоградской области;

       2.2.Координацию деятельности органов местного самоуправления  муниципальных образований по эффективному исполнению полномочий, определённых ФЗ-131;

       2.3.Привлечение к активному участию муниципальных образований в  разработке законодательных и нормативно- правовых актов, затрагивающих интересы местного самоуправления, эффективно используя право законодательной инициативы;

       2.4.Организацию юридической помощи муниципальным образованиям в      защите их законных прав и интересов;

2.5. Координацию и взаимодействие муниципальных образований с: 

- органами исполнительной и представительной власти Волгоградской области;

- Общероссийским Конгрессом муниципальных образований;

- Советом при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления;  

- Советом по местному самоуправлению при Председателе  Государственной Думы РФ и Общероссийским Советом муниципальной службы.

III. Рекомендовать Правлению и исполнительной дирекции:

    -     продолжить проведение межмуниципальных семинаров, предусмотрев в их программе обучение и обмен практическим опытом работы глав и муниципальных служащих городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений;

      - организовать в постоянном режиме сбор предложений по совершенствованию действующих и принятию новых нормативно-правовых актов, затрагивающих  интересы муниципальных образований, используя право законодательной инициативы Совета;

-  оказывать повседневную методическую и организационную помощь муниципальным образованиям в решении стоящих перед ними задач;

-  продолжить межмуниципальное сотрудничество с другими субъектами   Российской Федерации, как на уровне Ассоциации, так и на уровне муниципальных образований;

-   продолжить сбор, изучение, обобщение предложений членов Совета по корректировке положений федерального законодательства и организовать их представление в органы государственной власти Российской Федерации.

IV. Рекомендовать Председателям Палат Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» и их комиссиям определить программу своей деятельности на период до 1 января 2013 года и совместно с исполнительной дирекцией Ассоциации максимально активизировать свою работу по вышеизложенным приоритетным направлением деятельности Ассоциации.

V. В целях более эффективного исполнения муниципальными образованиями своих полномочий, определенных Федеральным законом 131-ФЗ, рекомендовать Администрации Волгоградской области:

1. Продолжить во взаимодействии с Ассоциацией совершенствование методики межбюджетных отношений;

2.Разработать и принять областную целевую программу строительства и содержания муниципальных дорог в Волгоградской области на условиях софинансирования;

5.3. Взять под жесткий контроль формирование тарифов в энергетике и ЖКХ.

 

          

Председатель Правления Ассоциации

«Совет муниципальных образований

Волгоградской области»                                                     Н.П. Семисотов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №10

 Решение

общего Собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области»

 

«21» февраля 2012 года

г. Волгоград

 

 

«Об установлении размеров и срока уплаты членских взносов на содержание органов управления и обеспечения деятельности Ассоциации «Совет муниципальных образований

Волгоградской области» в 2012  году»

 

В соответствии с пунктом 4.4 Устава Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области»:

1) Сохранить порядок исчисления членского взноса исходя из численности населения, проживающего на территории муниципального образования – учредителя Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» по состоянию на 01.01.2011 года.

2) По предложению Палат сельских поселений и городских поселений Ассоциации установить для муниципальных образований – сельских и городских поселений размер членского взноса в 2012 году – 1 рубль 50 копеек с жителя муниципального образования.

3) Сохранить для муниципальных образований – муниципальных районов и городских округов размер членского взноса в 2012 году – 1 рубль 50 копеек с жителя муниципального образования.

4) Установить срок уплаты членских взносов – до 1 июля 2012 года

 

 

Председатель Правления Ассоциации

«Совет муниципальных образований

Волгоградской области»                                                     Н.П. Семисотов

 

 

 

Приложение № 11.

 

РЕШЕНИЕ

Общего собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области »

 21 февраля 2012 года                                                                      г. Волгоград

                                                                                                                      

 

 

«Об избрании Семисотова Николая Петровича председателем Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области»

  

 

 

Избрать Председателем Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» Николая Петровича Семисотова главу Михайловского муниципального района.

 

 

 

 

 

Председатель Правления Ассоциации

«Совет муниципальных образований

Волгоградской области»                                                           Н.П. Семисотов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 12.

РЕШЕНИЕ

Общего собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области »

 21 февраля 2012 года                                                                      г. Волгоград

 

 

Об избрании нового состава ревизионной комиссии Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области»

 

 

В соответствии с пунктом 11.1 Устава Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» избрать в новый состав ревизионной комиссии Ассоциации:

1. Блошкина Александра Ивановича – главу Киквидзенского муниципального района.

2. Мосиенко Надежду Михайловну – главу Садовского сельского поселения Быковского муниципального района.

3. Ефремова Виталия Викторовича – главу Распопинского сельского поселения Клетского муниципального района.

4. Данкова Василия Васильевича, главу городского округа город Фролово.

5. Пушкина Сергея Анатольевича – главу Иловлинского городского поселения Иловлинского муниципального района.

 

Председатель Правления Ассоциации

«Совет муниципальных образований

Волгоградской области»                                                           Н.П. Семисотов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №13

 Решение

общего Собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области»

 

«21» февраля 2012 года

г. Волгоград

 

 

Об избрании Удалова Владимира Александровича председателем

Палаты муниципальных районов Ассоциации СМО

 

 

         Избрать Владимира Александровича Удалова главу Жирновского муниципального района председателем Палаты муниципальных районов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области.

 

 

 

Председатель Правления Ассоциации

«Совет муниципальных образований

Волгоградской области»                                                           Н.П. Семисотов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №14

 Решение

общего Собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области»

 

«21» февраля 2012 года

г. Волгоград

 

 

Об избрании  Бабикова Алексея Георгиевича председателем

Палаты городских поселений Ассоциации СМО

 

 

Избрать Бабикова Алексея Георгиевича главу Котельниковского городского поселения Котельниковского муниципального района председателем Палаты городских поселений Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области.

 

 

 

Председатель Правления Ассоциации

«Совет муниципальных образований

Волгоградской области»                                                           Н.П. Семисотов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №15

 Решение

общего Собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области»

 

«21» февраля 2012 года

г. Волгоград

 

 

Об избрании Трясуновой Ларисы Николаевны членом Правления

Ассоциации «Совет муниципальных образований Волгоградской области» с правом совещательного голоса

 

 

 

Избрать Ларису Николаевну Трясунову председателя Палаты ТОС  при Ассоциации СМО, председателя ТОС «Исток» городского округа город Урюпинск членом Правления Ассоциации СМО с правом совещательного голоса.

 

 

 

Председатель Правления Ассоциации

«Совет муниципальных образований

Волгоградской области»                                                           Н.П. Семисотов